На 300 автомобилях московского такси установлены диджитал-экраны с рекламой Вологодской области
Категория: Туризм
Другие новости
Работа по продвижению туристического потенциала Вологодской области проводится в соответствии с целями и задачами национального проекта «Туризм и гостеприимство», который инициировал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
«Реализуем масштабную информационную кампанию на федеральном уровне по продвижению туристического потенциала Вологодчины, продолжаем рассказывать о туристической привлекательности нашей родной земли. В сентябре украсили 300 автомобилей столичного такси брендированными диджитал-экранами, транслирующими образы нашего места силы Русского мира и души Русского Севера. В Москве также разместили рекламу на 50 билбордах, которые знакомят автолюбителей с основными достопримечательностями региона. Совсем скоро билборды с приглашением посетить Вологодскую область появятся и на станциях московского метро», — говорит Губернатор Георгий Филимонов.
Жители и гости Москвы также могут узнать о достопримечательностях Вологодской области с помощью брендированного поезда Московского метрополитена, который курсирует по Серпуховско-Тимирязевской линии. Каждый вагон этого поезда посвящен отдельному городу нашего региона: Белозерску, Великому Устюгу, Вологде, Вытегре, Кириллову и другим.
Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос об организации экспозиции в аэропортах Архангельска и Мурманска. О достопримечательностях Вологодчины уже рассказали в журналах РЖД, «Высокий полёт», «Уральские авиалинии», «Отдых от А до Я». А в октябре готовится к выпуску второй номер туристического ежеквартального журнала «Баско», который издается по инициативе Губернатора Георгия Филимонова и является путеводителем и источником вдохновения для всех, кто планирует путешествие по Вологодской области. Он распространяется в гостиницах и ресторанах областной столицы, аэропортах Вологды, Череповца и Великого Устюга, а также в мегаполисах и других крупных городах России.