Около 3,5 миллиона рублей передал вологжанин прямо в руки мошенникам
Категория: Происшествия
Другие новости

В отдел полиции обратился 77-летний местный житель. Накануне ему на стационарный телефон позвонил неизвестный, представившийся сотрудником оператора «Ростелеком», и попросил продиктовать личные данные.
Мошенник убедил вологжанина, что срок действия договора на услуги связи скоро заканчивается, и для его продления необходимо продиктовать номер СНИЛС и трижды повторить фразу: «Я согласен продлить договор». Злоумышленник сообщил, что вскоре вологжанину в почтовый ящик пришлют два договора, один из которых потребуется подписать и передать курьеру. Потерпевший выполнил действия, требуемые оператором, но в почтовом ящике договора так и не оказалось.
Спустя некоторое время пенсионеру поступил еще один звонок. На этот раз собеседник назвался сотрудником прокуратуры. Он заявил, что раскрыл преступную схему, по которой на имя вологжанина оформляли вклады для проведения мошеннических операций. Используя ранее полученные данные и играя на чувстве страха, мошенник убедил пожилого человека, что его сбережения находятся в опасности и требуют проверки на подлинность.
Поддавшись панике, пенсионер подробно рассказал обо всех своих накоплениях: 2 730 000 рублей и 7 676 долларов. Мошенник пояснил, что для экспертизы за всеми деньгами приедет курьер, а через 24 часа их обязательно вернут.
По указанию звонившего испуганный пенсионер собрал все свои сбережения и передал денежные средства курьеру. О случившемся пенсионер рассказал своей дочери. Женщина объяснила отцу, что это были телефонные мошенники, и убедила его обратиться в полицию. Общая сумма ущерба составила около 3 миллионов 400 тысяч рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Злоумышленников разыскивают.
Сотрудники полиции напоминают: будьте бдительны, не доверяйте подозрительным сообщениям и звонкам. Проверяйте информацию через официальные источники и не передавайте личные данные или деньги незнакомым лицам.